На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Что общего между сексом и SMM: бренды подхватили флешмоб Netflix

В остроумии соревнуются десятки брендов, от AXE до Audi

«Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас друзьям?», «Теперь на 33% больше», «Мандалорец продолжает доминировать», «Притормози — ты хочешь, чтобы это длилось вечно», «Доволен?» Безобидные фразы обрели новый смысл благодаря флешмобу, который Netflix устроил в Twitter.

Видеосервис предложил подумать, какие слова были бы уместны и в постели, и в корпоративном аккаунте.

Идея пришлась по вкусу пользователям Twitter. Свои варианты предложили десятки брендов, в числе которых Paramount Network, Groupon, IMDb, AXE, Absolut Vodka, TED Talks, Snickers, Instagram, Hulu, YouTube, Hilton, Audi, Red Bull и HTC.

Мы услышали вашу жалобу и уже работаем над решением проблемы

Они настоящие. — И ВЫДАЮЩИЕСЯ

Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями с сообществом. — Фото не соответствуют…

С какой вероятностью вы порекомендуете нас своему другу?

Мандалорец продолжает доминировать

Теперь на 33% больше

Удовлетворен?

Двойное касание

Не могу поверить, что это происходит в режиме реального времени

Да, завтрак включен

С 0 до 60 за 3,5 секунды

Тебе уже есть 21?

 

Ссылка на первоисточник
наверх