На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

WPP запустил рекламную кампанию по управлению гневом

В интернете стартовала европейская социальная реклама, призывающая людей управлять своими эмоциями и не давать выход злости

WPP совместно с благотворительной организацией Police Now запустили рекламную кампанию «Take 90», целью которой является научить общество контролировать свой гнев, пишет The Drum. Рекламная кампания была запущена при поддержке более чем 90 организаций, среди которых Facebook, Vice Media, London First, Cam и других.

В новой социальной рекламе, разработанной Грэем Лондоном, зритель видит разъяренного человека, который злобно говорит на камеру, активно жестикулирует и проявляет гнев, в это же время актер спокойным голосом рассказывает о гневе и способе им управлять, а также напоминает, что в состоянии ярости человек легко может причинить вред окружающим. В конце ролика актер спокойным голосом говорит, что для того, чтобы успокоиться и подавить свой гнев, чаще всего достаточно 90 секунд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх