На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Менее трети маркетологов видят угрозу трафику в нейроответах

Только 27% маркетологов брендов замечают негативное влияние нейровыдачи на

трафик своих сайтов. При этом 87% SEO-специалистов уже фиксируют значительное

падение трафика по этой причине. Такие данные следуют из исследования

digital-агентства i-Media.

Бренды не проявляют активного интереса к присутствию в нулевом блоке.

Почти

40% опрошенных SEO-специалистов сообщают, что клиенты обращаются лишь за

консультациями по этому вопросу, а каждый пятый эксперт утверждает, что

маркетологи вообще не интересуются нейровыдачей.

Основными причинами такого отношения маркетологов становятся убеждение, что

нейроответы актуальны только для информационных запросов (16%), мнение, что в

нейровыдачу попадают уже раскрученные сайты (23%), и недостаточная понятность

механизма работы нейровыдачи (25%).

Несмотря на скепсис маркетологов, 74% SEO-специалистов уже предпринимают

шаги для вывода сайтов в нулевую выдачу: структурируют тексты, добавляют

микроразметку и адаптируют контент под требования нейросетей.

Пользователи демонстрируют неоднозначное отношение к нейроответам. 36%

опрошенных обращаются к ним постоянно, 34% используют и нейро-ответы, и

органическую выдачу, а 29% предпочитают традиционный поиск или игнорируют

нулевую выдачу. При этом только 4,9% опрошенных считают нейроответы достаточно

полными, а 56% отмечают необходимость перепроверять информацию.

Исследование показывает, что 76% пользователей против того, чтобы ИИ

совершал покупки вместо человека, при этом 44% допускают возможность

ненавязчивых консультаций со стороны нейросетей.

Опрос проведен в 2025 г. digital-агентством i-Media среди маркетологов

брендов, SEO-специалистов и пользователей интернет-поиска.

 

Ссылка на первоисточник
наверх