На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Сбер» запустил собственную CRM-платформу

«Сбер» запустил сервис SberCRM — собственную платформу для управления продажами,

интегрированную с ресурсами «зеленой» экосистемы. О том, что банк готовит

продукт к выводу на рынок, свидетельствует ряд заявок на регистрацию товарных

знаков. В июле он решил «застолбить» в Роспатенте бренды

SberCRM,

«СберCRM» и

«СберТаргет».

Это не первое решение Сбербанка для автоматизации бизнес-процессов. В 2017

г. он запустил бесплатную CRM

в партнерстве с петербургским разработчиком FreshOffice ООО «Свежие решения».

Создатели платформы зарабатывали на подключении дополнительных услуг.

Сервисом SberCRM, напротив, управляет дочерняя фирма «Технологии отраслевой

трансформации» на основании лицензии Сбербанка. Руководит направлением Андрей

Оберемок, управляющий директор по данным и развитию технологий Big Data и AI в

блоке «Корпоративный бизнес».

Продукт подключен сразу к нескольким B2B-сервисам «Сбера»: информационную

безопасность отвечает SberCloud, за рыночную и бизнес-аналитику — «Сбер

Светофор ЮЛ», «СберСоветник», «СберАналитика» и SberBusinessProfile. Кроме

того, клиентам доступны «СберЛогистика», «СберТаргет» и «СберБизнесID».

Базовым набором SberCRM, куда входят управление сделками, ведение клиентской

базы, продуктовый каталог, почтовые сервисы и ряд других опций, можно

пользоваться бесплатно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх