Кампания «Нужно только Delivery PRO» запущена для продвижения услуги подписки Delivery Club. Креатив разработало агентство Instinct. Она предоставляет пользователю возможность воспользоваться бесплатной доставкой продуктов, не дожидаясь понижения спроса и не добирая что-то ненужное, чтобы собрать заказ на минимальную сумму.
Рекламные ролики сняты в минималистичном стиле, который раскрывает идею «Больше не нужно». Противопоставляются минимализму в стилистике — яркие образы, например 400 банок сгущенки или вязаные сосиски.Состав творческой группы: DeliveryClub (клиент) Директор по маркетингу: Иван Ежов Руководитель бренд-аналитики: Анна Барсамова Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая Instinct (агентство) Chief Creative Officer: Роман Фирайнер Креативный директор: Юрий Кабасин Старший копирайтер: Анна Никич Старший арт-директор: Алиса Иглесиас Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова Руководитель отдела по работе с клиентами: Наталия Ясонова Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева Старший продюсер: Оксана Карандашева Стажер отдела видеопроизводства: Камилла Омарова Alfa Film (продакшен) Продюсер: Леонид Лукьянов Режиссер: Микко Лехтинен Второй режиссер: Катя Лапошина
Свежие комментарии