На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телепортация рекламы: как перенести кампании из «Яндекс.Директ» в Google Рекламу за 8 простых шагов

Возможность переноса рекламных кампаний появилась в «Google Рекламе» еще четыре года назад. Бесплатный инструмент помогает интернет-маркетологам и собственникам бизнеса легко разобраться в интерфейсе «Google Рекламы» и быстро скопировать кампании без необходимости вводить настройки заново.

Быстро — значит быстро: все, что вам нужно, — аккаунты в обоих сервисах и 7–10 минут свободного времени.

Телепортирование рекламных кампаний — технология переноса рекламных кампаний из «Яндекс.Директа». В данный момент инструмент конвертирует поисковые рекламные кампании и кампании в рекламной сети «Яндекс». Рассмотрим подробнее, как он работает. Инструкция переноса рекламных кампаний Шаг 1. Скачайте рекламные кампании из «Яндекс.Директа» Первым делом в «Яндекс.Директ» необходимо выгрузить ваши кампании в форматах XLS, XLSX или CSV. Для этого зайдите в раздел «Инструменты» и выберите «Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX».

Увеличить изображение На этой вкладке нужно выбрать рекламную кампанию, а также решить, нужны ли вам архивные объявления. В файле будет содержаться основная информация:

Ключевые слова;

Объявления;

Ставки для ключевых слов;

Дополнительные ссылки и уточнения;

Контактная информация;

Регионы.

Важно не вносить изменения в скачанном файле. Шаг 2. Зайдите на страницу сервиса, а затем в ваш аккаунт Google. Продолжите работу в кабинете «Google Рекламы», в которую вы хотите перенести кампании.  Инструмент не требует отдельной регистрации.

Шаг 3.

Загрузите один или несколько скачанных файлов «Яндекса» и отправьте их на проверку. Выберите тип загружаемых кампаний: поисковые или РСЯ. Размер загружаемого файла не должен превышать 10 МБ. После загрузки приложение проверит ваши файлы на наличие ошибок. Если ошибки будут найдены, вы сможете посмотреть подробную информацию о них в списке загруженных файлов. Вы можете переносить сразу несколько рекламных кампаний одновременно.

Увеличить изображение

Увеличить изображение Шаг 4. Здесь выберите кампании для конвертации и при необходимости измените названия. Дополнительно можно увидеть, какие группы внутри кампаний сейчас присутствуют.

Увеличить изображение

Шаг 5. При переносе поисковых рекламных кампаний инструмент переносит следующие сведения в «Google Рекламу»:

Группы объявлений;

Объявления;

Минус-слова на уровне рекламных кампаний;

Минус-слова на уровне групп объявлений;

Ключевые слова;

Ставки.

Вы можете выбрать переносить ли дополнительные данные: телефоны, уточнения, быстрые ссылки, UTM.

Увеличить изображение Шаг 6. Конвертируйте рекламные кампании. На этом шаге идет процесс конвертации и формирования данных для «Google Рекламы». Здесь вам необходимо указать дневной бюджет рекламной кампании.

Увеличить изображение

Увеличить изображение Шаг 7. Внесите изменения. Здесь можно посмотреть, как была сформирована кампания в «Google Рекламе». Если инструменту понадобятся дополнительные данные, рядом с объектом появится восклицательный знак. Вы можете посмотреть требуемые изменения в настройках, текстах объявлений, в расширениях объявлений.

Увеличить изображение Шаг 8. После того как все кампании успешно прошли конвертацию, отправьте их в «Google Рекламу». На этом этапе уже не нужно вносить дополнительные данные, можно просто наблюдать за процессом отправки кампании в «Google Рекламу».

Увеличить изображение

Увеличить изображение Выгруженные кампании после конвертации будут доступны в аккаунте «Google Рекламы». После выбора способа оплаты и введения платежной информации прочтите и примите Условия использования «Google Рекламы». Нажмите кнопку «Отправить» и активируйте рекламные кампании.

Телепортирование рекламных кампаний — функция, созданная для комфорта маркетологов и собственников бизнеса. Используйте инструмент для переноса как единичных кампаний, так и кампаний с большим количеством файлов без необходимости настраивать идентичные объявления.

 

Ссылка на первоисточник
наверх