На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight

Главными трендами в сфере онлайн-торговли товарами для детей стали консолидация рынка и усиление таких игроков, как Wildberries, Ozon, «Беру!» и Tmall.aliexpress

Компания Data Insight провела исследование рынка интернет-торговли детских товаров за первое полугодие 2019 г. В период с января по июнь суммарное количество онлайн-заказов на рынке выросло на 22% в годовом исчислении.

За весь 2018 г. динамика год к году составила 38%. Суммарный объем продаж в период с января по июнь 2019 г. увеличился на 3%к прошлому году. В конце 2018 г. рост составил 16% по сравнению с 2017 г. 

Консолидация — один из главных трендов на рынке

С начала 2019 г. количество детских интернет-магазинов, в которых за сутки регистрируется больше 200 заказов, снизилось до шести. При этом более половины всех продаж в интернете приходится на detmir.ru. 

У большинства интернет-магазинов детских товаров средний чек растет – вместе с сокращением количества заказов. Кроме того, уменьшается средний чек офлайн-магазинов, что может быть косвенно связано с агрессивным ростом в онлайне, отмечается в отчете. 

Универсальные игроки конкурируют со специализированными магазинами

На рынок влияет укрепление универсальных игроков и маркетплейсов. Например, Wildberries занимает первое место в онлайне по продаже всех товаров для детей, а с 2017 г. сервис лидирует в интернете по торговле детскими вещами без учета одежды и обуви.

Ozon.ru в 2018 г. вошел в топ-5 всех онлайн-продавцов детских товаров по объему продаж в рублях. Ожидается, что по итогам 2019 г. магазин поднимется до топ-3. Такие сервисы, как Beru.

ru и Tmall.aliexpress.com войдут в топ-10 детских интернет-магазинов в 2019 г. 

Источники трафика, представленность в соцсетях и география онлайн-магазинов 


  • Больше всего трафика на сайты онлайн-магазинов привлекает органический поиск. При этом доля платного трафика в сегменте интернет-торговли детскими товарами находится на том же уровне, что и в остальных секторах электронной коммерции.

  • Самая популярная социальная сеть в секторе магазинов детских товаров – «ВКонтакте». В ней ведут свои сообщества 96% интернет-магазинов, 8% из которых имеет от более 100 тыс. подписчиков. На втором месте по популярности находится Instagram, у 10% сервисов количество подписчиков превышает 100 тыс. Меньше всего онлайн-площадки размещают страницы в Facebook — там представлено 16% магазинов. 

  • Среди онлайн-магазинов детских товаров преобладают сервисы с организационно-правовой формой АО и ООО (74%). Индивидуальным предпринимателям принадлежит 26% площадок.

  • Большая часть ритейлеров зарегистрирована в Москве и Московской области (68%). На втором месте Санкт -Петербург — там находится 13% магазинов. Остальные 19% площадок распределены по другим регионам России. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх