На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Мама темнокожего мальчика из рекламы H&M попросила не раздувать скандал

Женщина рассказала, что съемки рекламы прошли отлично, и она не видит никаких проблем в надписи

Терри Манго (Terry Mango), мать темнокожего мальчика-модели, который снялся в скандальной фотосессии для компании H&M в худи с надписью «Лучшая мартышка в джунглях», не увидела проблемы в произошедшем, пишет газета Daily Mail.

На сайте издания, в частности, размещено ее видеообращение, в котором она говорит, что скандальная толстовка была одним из элементов многочисленных образов, которые использовались в рекламной кампании с участием мальчика.

«Это один из сотен образов, в которых снимался мой сын. Перестаньте постоянно поднимать ложную тревогу, это несуществующая проблема. Возьмите себя в руки», — приводит Daily Mail ее слова.

Скандал с рекламой H&M разгорелся во вторник. Упоминание об обезьяне некоторые пользователи сети сочли расистским и оскорбительным. Канадский поп-певец эфиопского происхождения Эйбел Тесфайе заявил, что больше не будет сотрудничать с компанией. Рекламу H&M раскритиковали в социальных сетях и другие знаменитости, такие как рэпер Дидди и баскетболист Леброн Джеймс. Компании пришлось извиниться и удалить все изображения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх