На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Григорий Мезенцев занял пост коммерческого директора в Goose Gaming

Новым коммерческим директором в холдинге Meatcorp, куда в числе прочих входит Goose Gaming, стал Григорий Мезенцев. Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также работу и развитие ключевых клиентов компании на территории гейминга. Также Григорий займется развитием самого холдинга и его стратегических продуктов.

Основной фокус будет направлен на рекламное агентство Goose Gaming, инфлюенс-маркетинговое агентство Streamers Alliance и live-broadcast продакшен MVP. Ранее Григорий на протяжении шести лет работал в международной компании Ogders Berndtson. После этого он шесть лет отвечал за развитие крупного локального digital-агентства rta:.

Григорий Мезенцев, коммерческий директор Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks): «Игры и геймификация всегда были в числе моих личных интересов. Более того, я верю, что игры и игровые механики — одни из ключевых факторов развития рекламного рынка. Как сегмент они обладают самым мощным влиянием на все сферы жизни. Неэндемичные бренды только учатся работать с аудиторией игроков, и наша задача — помочь им сделать это максимально эффективно».

 

Ссылка на первоисточник
наверх