На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Управляющий партнер DPG Russia стала лауреатом премии «Медиаменеджер России»

Премия «Медиаменеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Жюри Премии, составленное из представителей общественных организаций и лауреатов прошлого года, выбрало победителей в 19 основных номинациях. В категории «Рекламное агентство» вице-президент АКАР и управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер получила награду за эффективное развитие компании в эпоху экономической нестабильности.

Возглавляемое Аленой Кремер агентство DPG Russia регулярно входит в топ рейтинга креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги» — в прошлом году в общей сложности проекты агентства взяли 19 наград на маркетинговых фестивалях и конкурсах.

Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia: «Наряду с долгосрочным планированием эффективными являются краткосрочные квартальные планы — стратегии постоянно корректируются, что не отменяет необходимости одной-двух стратсессий в год. Необходима всесторонняя оценка рисков, политических, технологических и экономических предпосылок, влияющих на отрасль в целом, развитие арсенала инструментов и услуг. В кризис мы работали над сохранением команды, диверсификацией клиентского портфеля и укреплением digital-экспертизы, продолжив развитие и обеспечив рост компании. У рекламной отрасли большой потенциал — новые российские бренды готовы инвестировать в маркетинг-360° для формирования имиджа, роста продаж и увеличения доли рынка. Растет значимость результатов интеллектуальной деятельности. Традиционные ценности становятся неотъемлемым элементом коммуникации бренда с потребителем. Формирование таких смыслов — важная миссия современного рынка рекламы».

Реклама. Рекламодатель ООО «Ди Пи Джи» ИНН 7704806343

 

Ссылка на первоисточник
наверх