На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group: на рекламу автотранспорта приходится две трети рекламных затрат в сегменте авто

На его рекламу на платформе myTarget приходится 69% инвестиций по итогам второго квартала 2018 года

Рекламодатели потратили на продвижение легковых и коммерческих автомобилей в 2017 г. на 81% большей, чем в 2016 г., сообщается в исследовании myTarget. Точных данных за весь 2018 г.

компания не приводит. Эксперты отмечают, что в других каналах рост не такой интенсивный: затраты на рекламу на радио увеличились на 11%, на ТВ – на 7%, а на продвижение в прессе – на 1%.

В интернете активнее всего продвигают автотранспорт, на его рекламу на платформе myTarget приходится 69% инвестиций по итогам второго квартала 2018 г. Около 19% бюджетов тратится на продвижение агрегаторов и 11% — на рекламу автотоваров и услуг.

Рекламодатели автосегмента все активнее используют интернет как рекламный носитель. Это связано не только с ростом аудитории интернета, но и с тем, что модель покупки автомобиля переносится в digital, где пользователю доступно огромное число площадок, сервисов и контента автомобильной тематики, отмечают эксперты.

Самый большой интерес в 2017-2018 гг. рекламодатели проявили к мультиформатному размещени. Во втором квартале 2018 г. на этот формат приходилось 46% рекламных размещений в категории автотранспорт, 52% — агрегаторов и 44% — в сегменте автотовары и услуги. Есть и некоторые особенности в разных сегментах рынка. Для продвижения агрегаторов рекламодатели активно используют формат «карусель» (26% затрат во втором квартале 2018 г.), а для рекламы автотранспорта – классические баннеры (23%).

Другим успешным форматом, который набирает популярность стал — Lead Ads в «Одноклассниках». Например, в категории «Авто» конверсия – доля посетителей, которые оставили свои контакты, среди тех, кто открыл объявление – составляет 6%. Этот показатель выше, чем в среднем по всем категориям.

Рекламодатели стали больше инвестировать в кросплатформенное размещение. Во втором квартале 2018 г. на него пришлось две трети (66%) затрат в рекламе автотранспорта и автомобильных товаров и услуг, и чуть менее трети (32%) расходов в сегменте агрегаторов. Для продвижения агрегаторов активнее используют рекламу на мобильных устройствах – на нее приходится 67% затрат.

Релкама автомобилей преимущественно таргетируется на мужчин (67%) в возрасте от 25 до 55 лет, а агрегаторов на людей старше 19 лет. Ядром целевой аудитории агрегаторов автомобильных объявлений являются молодые пользователи 19-30 лет, а для автотранспорта и услуг – 25-45 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх