На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Google обогнал Facebook по объему трафика для издателей

Google снова стал лидером по количеству переходов на внешние страницы

По данным Parse.ly, Facebook отправил на 25% меньше трафика издателям в этом году, а Google увеличил свой трафик на 17%, пишет Recode. Ранее основным источником реферального трафика для веб-издателей был Google, однако через некоторое время лидировать по этому показателю стал Facebook.

Теперь Google вернулся на первое место.

В 2017 году поисковая система стала для издателей основным источником переходов на внешние страницы, согласно новым данным компании компании цифровой аналитики Parse.ly.

Изменения происходили в течение года: в январе Facebook предоставил почти 40% внешнего трафика издателей; теперь этот показатель снизился до 26%. И Google, у которого в начале года было 34%, теперь генерирует 44% трафика. Данные Parse.ly поступают от примерно 2500 издателей, которые используют свой аналитический сервис, в том числе Wall Street Journal, Time Inc., Mashable и Huffington Post.

Почему это произошло?

Можно выделить несколько значимых факторов, вот самые очевидные:

  • Facebook постоянно обновляет свой алгоритм подачи новостей, и любые изменения в способах создания историй на платформе соцсети могут иметь далеко идущие последствия для издателей. Например, в прошлом году компания изменила алгоритм выдачи информации, сделав сообщения друзей и семьи более приоритетными, чем публикации издателей.
  • Функциональность «Instant Articles» Facebook, где служба напрямую размещала контент некоторых издателей с обещанием отправлять читателей на сайт-первоисточник, также снизилась.
  • Широко распространился способ публикации видео непосредственно на Facebook, что могло повлиять на просмотры внешних ссылок на веб-истории, которые издатели размещают на своих страницах в соцсети.
    Алгоритмы Facebook, которые определяют приоритеты «родного» видео перед текстовыми ссылками, также имели значение.
  • Ускоренная мобильная страница Google AMP – функция, которая размещает контент издателей непосредственно на серверах Google, стала более продвинутой. Истории AMP – как правило, от издателей новостей – всплывают в верхней части результатов мобильного поиска как «Лучшие истории» и приносят клики.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх