На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи планшетов выросли на треть в денежном выражении в первом полугодии

Продажи планшетов в стране увеличились на 32% в денежном и на 29% в штучном

выражении в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо».

Всего россияне приобрели 1,1 млн планшетов и потратили на это 23 млрд руб.

Топ-5 брендов по продажам в штучном выражении состоит из марок Huawei и Honor

из КНР, южнокорейской Samsung, американской Apple и китайской Xiaomi вместе c

брендом Redmi.

Аналогичные данные приводит Fplus. Было продано 1,1 млн

устройств по данным компании, всего на это ушло 23,1 млрд руб. Годом ранее

продажи составили 17,5 млрд руб., по данным компании.

Тенденцию подтверждают также в Ozon. Продажи планшетов, согласно информации

от маркетплейса, увеличились на 65% в штуках и на 47% в деньгах. Максимальный

рост был у Xiaomi, Huawei, Redmi и Blackview (все эти бренды производит

Китай)».

Повышенный спрос на планшеты обусловлен, помимо прочего, новинками от

Honor, Samsung, Apple. Также становятся более востребованы российские планшеты,

уточняют в «М.Видео-Эльдорадо». Их покупали на 17% чаще год к году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх