Продажи планшетов в стране увеличились на 32% в денежном и на 29% в штучном
выражении в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо».
Всего россияне приобрели 1,1 млн планшетов и потратили на это 23 млрд руб.
Топ-5 брендов по продажам в штучном выражении состоит из марок Huawei и Honor
из КНР, южнокорейской Samsung, американской Apple и китайской Xiaomi вместе c
брендом Redmi.
Аналогичные данные приводит Fplus. Было продано 1,1 млнустройств по данным компании, всего на это ушло 23,1 млрд руб. Годом ранее
продажи составили 17,5 млрд руб., по данным компании.
Тенденцию подтверждают также в Ozon. Продажи планшетов, согласно информации
от маркетплейса, увеличились на 65% в штуках и на 47% в деньгах. Максимальный
рост был у Xiaomi, Huawei, Redmi и Blackview (все эти бренды производит
Китай)».
Повышенный спрос на планшеты обусловлен, помимо прочего, новинками от
Honor, Samsung, Apple. Также становятся более востребованы российские планшеты,
уточняют в «М.Видео-Эльдорадо». Их покупали на 17% чаще год к году.
Свежие комментарии