Перед пиарщиками поставлена задача провести мониторинг и укрепить доверие к рекомендациям, выпущенным организацией
В апреле президент США Дональд Трамп назвал провальными меры Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), связанные со вспышкой коронавируса, приостановил ее финансирование и потребовал провести реформы.
6 июля американский лидер объявил о выходе Штатов из ее состава. До конфликта США были крупнейшим финансовым спонсором ВОЗ. Как стало известно на прошлой неделе, подразделение ООН решило доверить кризисные коммуникации H+K Strategies.PR-агентство раскрыло информацию в соответствии с законом о регистрации иностранных агентов (FARA), поскольку штаб-квартира ВОЗ расположена в Женеве.
Согласно документу, H+K Strategies занялось изучением общественного мнения, чтобы оценить информированность населения о деятельности ВОЗ, восприятие данной организации и ее влияние в различных регионах. Исследование проводилось путем опроса. На его основе команда агентства должна разработать коммуникационную стратегию, призванную укрепить доверие к рекомендациям института и побудить людей следовать ее советам. На первом этапе H+K Strategies получит 135 тысяч долларов.
Для поиска инфлюэнсеров, например, агентство использовало аналитический инструмент Sherlock+. По задумке пиарщиков инфлюэнсеры должны активно участвовать в дискуссии о роли ВОЗ, о необходимости соблюдать ее рекомендации, о том, как СМИ давать объективную информацию в период паники и неопределенности. Работа с инфлюэнсерами и тестирование месседжей заняла один месяц, еще две недели ушло на обработку информации и создание плана.
Представитель агентства сообщил PRovoke, что проект призван понять, как «достучаться» до наиболее уязвимых аудиторий с жизненно важными сообщениями — в том числе при посредничестве лиц, которым эти сообщества доверяют.
Свежие комментарии