На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВОЗ наняла PR-агентство H+K Strategies после критики Дональда Трампа

Перед пиарщиками поставлена задача провести мониторинг и укрепить доверие к рекомендациям, выпущенным организацией

В апреле президент США Дональд Трамп назвал провальными меры Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), связанные со вспышкой коронавируса, приостановил ее финансирование и потребовал провести реформы.

6 июля американский лидер объявил о выходе Штатов из ее состава. До конфликта США были крупнейшим финансовым спонсором ВОЗ. Как стало известно на прошлой неделе, подразделение ООН решило доверить кризисные коммуникации H+K Strategies.

PR-агентство раскрыло информацию в соответствии с законом о регистрации иностранных агентов (FARA), поскольку штаб-квартира ВОЗ расположена в Женеве.

Согласно документу, H+K Strategies занялось изучением общественного мнения, чтобы оценить информированность населения о деятельности ВОЗ, восприятие данной организации и ее влияние в различных регионах. Исследование проводилось путем опроса. На его основе команда агентства должна разработать коммуникационную стратегию, призванную укрепить доверие к рекомендациям института и побудить людей следовать ее советам. На первом этапе H+K Strategies получит 135 тысяч долларов.

Для поиска инфлюэнсеров, например, агентство использовало аналитический инструмент Sherlock+. По задумке пиарщиков инфлюэнсеры должны активно участвовать в дискуссии о роли ВОЗ, о необходимости соблюдать ее рекомендации, о том, как СМИ давать объективную информацию в период паники и неопределенности. Работа с инфлюэнсерами и тестирование месседжей заняла один месяц, еще две недели ушло на обработку информации и создание плана.

Представитель агентства сообщил PRovoke, что проект призван понять, как «достучаться» до наиболее уязвимых аудиторий с жизненно важными сообщениями — в том числе при посредничестве лиц, которым эти сообщества доверяют.

 

Ссылка на первоисточник
наверх