На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Охват Wildberries и Ozon сравнялся в прошлом месяце

Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения в феврале 2024

г. — по 59% россиян. Об этом сообщила руководитель сектора поддержки клиентов

сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на конференции Data. Полгода

назад этот показатель был равен 55 и 53% соответственно. У «Яндекс Маркета» и

AliExpress цифры практически не изменились. Заметно вырос «Мегамаркет», у

которого охват увеличился на 7 п. п. за шесть месяцев. 

Среднесуточный охват у Wildberries выше, чем у Ozon, на 3,2 п.

п. По доле

эксклюзивной аудитории также лидирует Wildberries — 10,7%, в то время как

у Ozon — 6,8%. 

В прошлом месяце пользователи чаще всего искали одежду и обувь (10% от

общего количества запросов) на маркетплейсах. Гаджеты и товары для дома

поделили второе место — 8% поисковых запросов. Замыкают тройку лидеров сегменты

красота, ремонт и продукты — по 4%. 

Среднее время интернет-потребления в день увеличилось на 25 минут за четыре

месяца и достигло 4 часа 42 минуты. Пятую часть (20%) своего времени в

интернете пользователи тратят на просмотр видео, почти столько же (16%) — на

мессенджеры и соцсети. 

В категории «маркетплейсы» почти половина (46%) среднесуточного времени у

россиян уходит на использование Wildberries и более трети (35%) на Ozon.

 

Ссылка на первоисточник
наверх