На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Прощай, Жук»: Volkswagen попрощался с культовым автомобилем с помощью рекламы

Он был насколько узнаваемым, что вместо его изображения использовали пустой силуэт

Концерн Volkswagen нашел оригинальный способ попрощаться со своим культовым автомобилем Beetle («Жук»), которого ранее сняли с производства. Об этом пишет портал AdWeek.

Автомобиль Volkswagen Beetle выпускался немецким автоконцерном с 1938 г.

Он стал символом эпохи хиппи и попал на обложку альбома The Beatles. Последние модели «Жука» сошли с конвейера в июле 2019 г. Последними в этом семействе стали Beetle Final Edition SE и Final Edition SEL.

Производитель решил попрощаться с «Жуком» с помощью рекламы (наружной, digital и в печатных СМИ). Это лаконичный принт со словами «Прощай, самый узнаваемый в мире автомобиль (1938-2019)» и его силуэтом, как будто вырезанным из бумаги. Так создатели хотели показать, что машина настолько отличается от других, что ее можно узнать просто по одной форме.

Над проектом работало агентство DDB New Zealand.

 

Ссылка на первоисточник
наверх