На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Райан Рейнольдс показал, как выглядела бы актриса Тилли Норвуд в реальной жизни

Бренд Mint Mobile (принадлежит актеру и продюсеру Райану Рейнольдсу) показал промо новой акции с участием реальной клиентки Тилли Норвуд. Это отсылка к недавнему скандалу в Голливуде, когда представители различных отраслевых организаций высказались против использования ИИ-актрисы в фильмах, сериалах и рекламе.

Персонаж Тилли Норвуд появился благодаря студия ИИ-талантов Xicoia. Это агентство с ИИ-актерами от голландской основательницы ИИ-студии Particle6. Всем желающим предложили сотрудничать с Тилли Норвуд, первой актрисой, созданной искусственным интеллектом. Рейнольдс решил снять рекламу, в которой показал реального человека с таким именем. Обычная клиентка продвигает новый домашний интернет-сервис MINTernet, который компания предлагает за $30 в месяц. В промо звучит фраза о том, что это «самое реальное предложение, которое интернет видел за долгое время». Рейнольдс обращается к Норвуд, чтобы уточнить, настоящая ли она. Клиентка отвечает, что она «комбинация своих родителей». В конце видео актер напоминает, что он тоже настоящий мужчина.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх