На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Эльдорадо» пилит технику конкурентов в своей рекламе

По сюжету ролика, вымышленный магазин «Электрон и Ко» распиливает товары, пока конкуренты режут цены

Торговая сеть по продаже техники «Эльдорадо» выпустила рекламный ролик, в котором высмеиваются маркетинговые уловки ее конкурентов. Видео снято в преддверии распродажи «Черная пятница», которая проводится в магазинах сети ежегодно.

В ролике показана история маленького магазина по продаже бытовой техники с большим креативным потенциалом — «Электрон и Ко». Директор магазина решил ответить на распродажу в «Эльдорадо»: но не «срезать» цены, а разрезать товары и продавать их по половине. Рекламная кампания «Распилинг», по задумке, должна помочь покупателям, которые не могут купить дорогостоящий товар целиком. В «Электрон и Ко» можно приобрести половину распиленной вручную техники — левую или правую, на выбор. Но несмотря на все усилия, «Распилинг» не находит отзыва у покупателей, которые предпочитают распродажу в «Эльдорадо».

Режиссер ролика — Петр Буслов (фильмы «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Родина»). В главной роли снялся Алексей Подольский («Пыль», «Шапито-шоу», «Generation П»).

Автор: Татьяна Ротанова

 

Ссылка на первоисточник
наверх