На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

За год пиарщики стали реже трудиться сверхурочно, а маркетологи – чаще

Только 35% россиян не жалуются на переработки, тогда как 54% работают сверх

нормы. Те, кто остаются сверхурочно, в среднем трудятся на 28% дольше, чем

положено.

О том, что они вовсе не перерабатывают, рассказали 27% PR-менеджеров и 42%

маркетологов. В среднем у по 18% пиарщиков переработки составляют менее 10% от

нормы рабочего времени в месяц и от 11 до 25% соответственно, у 18% опрошенных

также – 26-50% рабочего времени, у 9% − более 50% времени в месяц.

У маркетологов менее 10% времени перерабатывают 15%, от 11 до 25% − 10%,

более 50% − 6%, а не перерабатывают 42%.

В среднем у пиарщиков переработки составляют 26% от нормы рабочего времени в

месяц (средний % от числа имеющих переработки), а у маркетологов это значение

равно 24%.

По тому же показателю 27% (против 14% в 2021 г.) сказали, что не

перерабатывают, а 26% (против 27% годом ранее) ответили, что

перерабатывают.

Среди представителей распространенных профессиональных групп чаще приходится

оставаться сверх графика фармацевтам, экономистам, пиарщикам, администраторам,

воспитателям и медсестрам. Если же сравнивать время, которое тратится

сверхурочно, то самые длительные переработки у медицинских сестер и учителей:

они работают в среднем на 40% дольше, чем предполагает их трудовой договор. На

втором месте — врачи и менеджеры по логистике (их сверхурочные достигают 34% от

рабочего времени), на третьем — юристы (33%).

За год пиарщики стали реже трудиться сверхурочно: в 2021 году 14% отвечали,

что не перерабатывают, а в 2022 году – 27%. Как и в прошлом году, работают в

среднем на 26% больше положенного.

Маркетологи работают сверх графика на 18% больше. С прошлого года число не

перерабатывающих снизилось на 15 п.

п. до 42%.

Водители трудятся на 31% дольше, чем положено, воспитатели — на 29% дольше,

администраторы — на 28%, HR-менеджеры, дизайнеры и квалифицированные рабочие —

на 27%. У программистов и системных администраторов переработки составляют в

среднем по 18% от нормы рабочего времени.

За год сотрудников, которым приходится трудиться сверхурочно, стало больше

среди менеджеров по логистике, маркетологов, продавцов, водителей, специалистов

по продажам и фармацевтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх