На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Стас Костюшкин в роли кентавра и морская фэшн-дива Маша Вэй: Yappy запустила новую рекламную кампанию

В центре новой концепции – звезды и инфлюенсеры в неожиданных образах. Так, Стас Костюшкин превратился в кентавра, а Маша Вэй - в морскую фэшн-диву. Цель новой кампании бренда – напомнить пользователям видеоплатформы о возможности создавать креативный контент в формате коллабов (совместных видеороликов) с кем угодно: от микроинфлюенсеров до топовых звезд.

Для этого в Yappy есть все необходимые инструменты, с помощью которых всего за несколько минут каждый может масштабировать любую идею вместе с друзьями и кумирами. Стаса Костюшкина, Машу Вэй и других звезд в новых образах можно будет увидеть на ТВ, уличных билбордах, в онлайн-видеороликах и других цифровых каналах. Ролики с участием звезд станут частью UGC-видеостока Yappy. В нем уже собрано более 700 тысяч единиц контента, включая видео от Ольги Бузовой, Анны Хилькивич, Алексея Савко, Егора Крида и других блогеров и представителей медиа. Ранее российская платформа вертикальных видео Yappy впервые запустила самый длинный горизонтальный ролик в Москве на медиа фасаде кинотеатра «Октябрь» с участием Jony, Кики Ким и других звезд. Их также можно было увидеть на ТВ, экранах гаджетов и других российских онлайн-платформах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх