Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор разъяснили
блогерам, как работает новый закон о маркировке интернет-рекламы. Подробная
инструкция размещена на сайте
АРИР.
Блогер будет автоматически считаться рекламораспространителем, если на его
канале появляются какие-либо рекламные материалы.
Это значит, что он обязанпредоставить в ОРД определенную информацию. Также нужно в обязательном порядке
регистрировать весь креатив. Только после того, как реклама получит токен, она
будет доступна для публикации. При этом токен будет в тексте поста или под ним.
Это нужно для того, чтобы при необходимости его можно было легко
скопировать.
Блогеры должны будут маркировать рекламу, даже если она размещена до 1
сентября, но только если срок договора не завершился. Исключение есть только
для рекламы, у которой истек срок договора, и она была опубликована до 1
сентября.
Визуальные материалы и ролики формата «Истории» также нужно будет
маркировать «текстовым идентификатором» в виде erid=XXX. Под учет попадают в
том числе так называемые «кружки» в Telegram. При этом нужно маркировать и
следующее за «кружком» сообщение или ответ на него. Это должно иллюстрировать
связность сообщений, указано в пояснении.
Свежие комментарии