На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Блогерам объяснили принципы работы нового закона о маркировке интернет-рекламы

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор разъяснили

блогерам, как работает новый закон о маркировке интернет-рекламы. Подробная

инструкция размещена на сайте

АРИР.

Блогер будет автоматически считаться рекламораспространителем, если на его

канале появляются какие-либо рекламные материалы.

Это значит, что он обязан

предоставить в ОРД определенную информацию. Также нужно в обязательном порядке

регистрировать весь креатив. Только после того, как реклама получит токен, она

будет доступна для публикации. При этом токен будет в тексте поста или под ним.

Это нужно для того, чтобы при необходимости его можно было легко

скопировать.

Блогеры должны будут маркировать рекламу, даже если она размещена до 1

сентября, но только если срок договора не завершился. Исключение есть только

для рекламы, у которой истек срок договора, и она была опубликована до 1

сентября.

Визуальные материалы и ролики формата «Истории» также нужно будет

маркировать «текстовым идентификатором» в виде erid=XXX. Под учет попадают в

том числе так называемые «кружки» в Telegram. При этом нужно маркировать и

следующее за «кружком» сообщение или ответ на него. Это должно иллюстрировать

связность сообщений, указано в пояснении.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх