На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Мосбиржа втрое увеличила рекламные расходы

Московская биржа в 3,3 раза увеличила расходы на рекламу и маркетинг. По итогам 2024 г. ее затраты на продвижение выросли с 1,8 млрд до 6,1 млрд руб., говорится в отчетности биржевого холдинга по МСФО. Только за четвертый квартал прошлого года Мосбиржа потратила на эти цели 1,83 млрд руб.

— больше, чем за весь 2023 г. Увеличение инвестиций в продвижение составило 74%. Это способствовало дальнейшему росту клиентской базы маркетплейса «Финуслуги», отметили в пресс-службе. Кратный рост бюджетов связан с масштабной поддержкой бренда «Финуслуги», подтвердили AdIndex в компании. На данном этапе основной задачей Мосбиржи является формирование знания и емкости бренда, поэтому команда работает с верхней частью воронки, чтобы охватить целевую аудиторию продукта. Маркетплейс, созданный в партнерстве с Центробанком, продвигают в охватных медиа — ТВ и OOH, а цифровые медиа помогают достроить ТВ-охваты и донести ценности продукта в месте пользования. Кроме того, для продвижения ключевых продуктов маркетологи Мосбиржи активно используют перформанс-канал. В 2025 году холдинг продолжит размещать рекламу во всех каналах и сфокусируется на эффективной работе с медиамиксом с точки зрения ROI каждого канала. В планах также тестирование новых медиа и форматов и работа с нижней частью воронки по бренду «Финуслуги».

Из отчетности следует, что доходы от услуг финансового маркетплейса выросли в 1,7 раза — до 3,2 млрд руб. Информационные услуги принесли холдингу 1,1 млрд руб. Сколько площадке приносят продажи рекламы, Мосбиржа не уточняет. Сейчас компания размещает баннеры в десктопной и мобильной версиях сайта moex.ru. Аудитория сайта характеризуется как состоятельная: 78% посетителей имеют доход выше среднего. Что касается основных финансовых показателей, то операционные доходы Мосбиржи в 2024 г. выросли на 38,6% — до 145,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 30% в годовом выражении, до 79,247 млрд руб. В июне прошлого года Мосбиржа попала под блокирующие санкции США. На следующий день площадка объявила об остановке торгов долларом и евро на валютном рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх