Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила два дела против
Газпромбанка из-за рекламных роликов, говорится на
сайте
ведомства.
Одно из видео транслировалось в теле- и радиоэфире и содержало
«привлекательную для потребителей информацию» о вкладе по ставке до 25%
годовых.
В другом ролике, который распространялся в телеэфире, сообщалось, чтопо карте Газпромбанка предоставляется «выгодный кешбэк» в размере 35% на все
операции.
Однако банк указывал сведения о существенных условиях получения финансовых
услуг в поясняющих сносках трудным для восприятия шрифтом и показывал их в
течение короткого времени. А в рекламе на радио такие дисклеймеры вообще
отсутствовали.
По мнению ведомства, действия банка могут вводить потребителей в заблуждение
и содержат признаки нарушений рекламного законодательства.
В случае установления вины к организации будут применены меры
административного воздействия.
Ранее ФАС признала ненадлежащей рекламу Т-Банка, который разместил
баннер в мобильном приложении без пометки с указанием рекламодателя или его
сайта.
Свежие комментарии