На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope: «Россия 1» может стать лидером вещания по итогам года

Однако «Первый канал» сохраняет лидирующие позиции в своей целевой аудитории — зрители 14–59 лет

Телеканал «Россия 1» вновь претендует на звание лидера российского вещания по итогам года. В общей аудитории телеканалов (жители крупных городов старше 4 лет) среднесуточная доля этого вещателя по итогам 11 месяцев составила 12,9% (- 0,1 п.

п. в годовом выражении). Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope. У «Первого канала» данный показатель за указанный период составил 11,8% (- 0,3 п.п.), у НТВ — 9,2% (- 0,2 п.п.).

Однако в своей целевой аудитории — зрители 14–59 лет — «Первый канал» сохраняет лидирующие позиции: по итогам ноября среднесуточная доля вещателя равнялась 10,3% (- 0,5 п.п.). Среднесуточная доля в указанной аудитории «России 1» снизилась на 0,2 п.п., до 9,4%, НТВ — на 0,6 п.п., до 7,1%.

По итогам 11 месяцев 2017 года «Россия 1» также опережала «Первый канал» по аудитории — 13 против 12,1%. Последний месяц, декабрь, общей ситуации не поменял: так, в декабре 2017 г. их среднесуточная доля равнялась 14,4 и 12,6% соответственно.

До 2018 года целевой аудиторией «России 1» были зрители старше 25 лет, сейчас — старше 18 лет. На ту же целевую аудиторию уже много лет ориентируется и НТВ. Среднесуточная доля «России 1» в аудитории 18+ в январе—ноябре составила 13,6%, в прошлом году этот показатель равнялся 13,8%. У НТВ снижение среднесуточной доли в ЦА составило 0,2 п.п., до 9,8%.

Снижение аудитории телеканалов ведет к сокращению их рекламного инвентаря. Согласно расчету Publicis Media Russia, подготовленному для РБК на основе телеизмерений Mediascope, «Первый канал» за десять месяцев предложил рекламодателям 109 тыс.

пунктов рейтинга в своей целевой аудитории, что на 10,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. У «России 1» рекламный инвентарь уменьшился на 10%, до 156,4 тыс. пунктов рейтинга. Наименьшее падение рекламного инвентаря зафиксировано у НТВ — на 1,2%, до 157,7 тыс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх