Перед тем как купить брендовые товары в интернете, 49% опрошенных россиян
проверяют их наличие на любимых маркетплейсах и в социальных сетях, пишет
«Газета.ru» со ссылкой на данные опроса «Яндекс
Маркета».
Однако 48% респондентов заявляют, что не проверяют наличие товара на других
платформах, если уже нашли его на маркетплейсе.
Кроме того, в семи из десятислучаев, когда товар сначала был обнаружен на сайте бренда, в соцсетях или в
офлайн-магазине, пользователи все равно смотрят, есть ли он на маркетплейсах.
Треть опрошенных делает так для определенной категории товаров, 23% — всегда,
7% — после знакомства с позицией непосредственно в магазине.
Больше половины респондентов (68%) назвали удобную доставку основной
причиной популярности маркетплейсов.
Чаще всего пользователи изучают несколько платформ при покупке электроники
(46%), товаров для детей (37%), а также товаров для дома и одежды, обуви или
аксессуаров (34%).
Свежие комментарии