На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина россиян проверяют цены на брендовые товары на маркетплейсах

Перед тем как купить брендовые товары в интернете, 49% опрошенных россиян

проверяют их наличие на любимых маркетплейсах и в социальных сетях, пишет

«Газета.ru» со ссылкой на данные опроса «Яндекс

Маркета».

Однако 48% респондентов заявляют, что не проверяют наличие товара на других

платформах, если уже нашли его на маркетплейсе.

Кроме того, в семи из десяти

случаев, когда товар сначала был обнаружен на сайте бренда, в соцсетях или в

офлайн-магазине, пользователи все равно смотрят, есть ли он на маркетплейсах.

Треть опрошенных делает так для определенной категории товаров, 23% — всегда,

7% — после знакомства с позицией непосредственно в магазине.

Больше половины респондентов (68%) назвали удобную доставку основной

причиной популярности маркетплейсов.

Чаще всего пользователи изучают несколько платформ при покупке электроники

(46%), товаров для детей (37%), а также товаров для дома и одежды, обуви или

аксессуаров (34%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх