На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Почти половина россиян проверяют цены на брендовые товары на маркетплейсах

Перед тем как купить брендовые товары в интернете, 49% опрошенных россиян

проверяют их наличие на любимых маркетплейсах и в социальных сетях, пишет

«Газета.ru» со ссылкой на данные опроса «Яндекс

Маркета».

Однако 48% респондентов заявляют, что не проверяют наличие товара на других

платформах, если уже нашли его на маркетплейсе.

Кроме того, в семи из десяти

случаев, когда товар сначала был обнаружен на сайте бренда, в соцсетях или в

офлайн-магазине, пользователи все равно смотрят, есть ли он на маркетплейсах.

Треть опрошенных делает так для определенной категории товаров, 23% — всегда,

7% — после знакомства с позицией непосредственно в магазине.

Больше половины респондентов (68%) назвали удобную доставку основной

причиной популярности маркетплейсов.

Чаще всего пользователи изучают несколько платформ при покупке электроники

(46%), товаров для детей (37%), а также товаров для дома и одежды, обуви или

аксессуаров (34%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх