На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Какие бренды выбирает Клава Кока, кто посещает VK Fest и почему «Пятерочка», «Самолет» и Synergetic продвигаются на фестивале — в репортаже с VK Fest в Сочи

Константин Сидорков, сооснователь VK Fest, в своем интервью развеял миф, что VK Fest — молодежный фестиваль. В 2022 году аналитики VK провели большое исследование, в котором выяснили, что средний возраст посетителя их фестиваля — 34 года.  «Это подчеркивает, что наш фестиваль семейный, сюда люди приходят семьями, люди всех возрастов», — отметил Сидорков.

Он также рассказал, что присутстствие аудитории фестиваля разбивается по времени: молодые поколения появляются в самом начале, а ближе к вечеру можно увидеть большое количество взрослых людей. 

Петр Середкин, исполнительный продюсер направления инновационных решений VK, выделил особенности применения игровых механик в рекламе.   «Основной тренд в этой области — использование геймификации в качестве мотивации пользователя совершать полезные для бренда действия: подписаться на сообщество, совершить покупку и отсканировать чек, зарегистрироваться в программе лояльности», — говорит эксперт. Также Середкин поделился подробностями использования нейросетей, которые помогают «ВКонтакте» во многих процессах — от формирования новостной ленты до алгоритма подбора музыки.  Применение искусственного интеллекта коснулось и коммерческих проектов: так, на прошлой неделе для бренда Lada VK запустила мини-приложение, в котором пользователи могут сгенерировать уникальное изображение с одной из моделей производителя. По словам спикера, компания продолжит создавать подобные проекты, так как нейросети становятся доступным и интересным для пользователей инструментом.

Певица Клава Кока эксклюзивно для AdIndex на VK Fest в Сочи рассказала, на что ориентируется при выборе бренда для сотрудничества. «Мне нравятся технологичные, позитивные бренды, мне нравится яркость, мне нравится масштаб», — сообщила певица корреспонденту.  Кока отдельно отметила важность «социальности», чтобы у бренда был «огромный охват» и размещение на ТВ. Также селебрити упомянула, что любит «уютные» бренды, которые нравятся ей самой и которые она использует в реальной жизни. Ольга Глебова, руководитель управления маркетинга «Пятерочка» на территории Юг, рассказала о том, почему ретейлер принял участие в фестивале и какую аудиторию планирует охватить на VK Fest в Сочи. «Для нас участие в подобного рода мероприятиях, в массовых, которые направлены на объединение людей, на вдохновение, на получение радости, счастья в этой жизни, — это для нас один из лейтмотивов выбора нашей интеграции и наших площадок», — заявила Глебова.  Она добавила, что «Пятерочка» много участвует в спортивных мероприятиях и марафонах, а фестивальная музыкальная культура — это возможность показать, что компания работает на различную аудиторию и умеет объединять людей.  

Анастасия Комова, руководитель отдела бренд-маркетинга «Самолет», пояснила, что связало девелопера с музыкальным событием. По ее словам, VK Fest — самый крупный фестиваль в России, поэтому бренду интересно коммуницировать с его аудиторией, повышая свою узнаваемость. Отвечая на вопрос об измерении эффективности таких проектов, Анастасия подчеркнула, что по итогам каждого спецпроекта или коллаборации компания проводит мини-исследование. «В рамках исследования мы смотрим, как проект повлиял на рост бренд-метрик, насколько была понятна коммуникация и готова ли аудитория в дальнейшем рассматривать наш бренд для покупки недвижимости или другого сервиса», — добавила Комова.

Сергей Таскаев, директор по развитию косметического направления Synergetic, рассказал об экомаркетинге, проекте «Зеленая Волна» и бьюти-линейке компании. «Мы считаем, что это не просто маркетинг [экомаркетинг — Прим. AdIndex], это действительно вклад в сохранение природы, и мы делаем маленькие, кажется, шаги, но на самом деле они дают существенный результат: и сбор пластика на переработку, сбор одежды, сбор алюминиевых банок и много-много всего», — говорит Таскаев в интервью. Он также сообщил, что на VK Fest компания проводит просветительскую деятельность и рассказывает, что такое экоинициатива и экопривычки, чтобы популяризировать направление среди аудитории фестиваля. В Synergetic есть проект «Зеленая Волна», мотивирующий людей вести здоровый образ жизни и заботиться об окружающей среде. Цель этого проекта — собрать экосообщество в большое комьюнити и объединить их не только экопривычками, но и возможностью поделиться добрыми делами, за которые они смогут получить какую-то выгоду. «Мы хотим создать большое-большое сообщество, чтобы люди чувствовали, что они не одни и что их вклад приносит не только пользу окружающей среде, но и конкретно каждому человеку, который встал на этот путь», — отметил он.  В разговоре с корреспондентом Таскаев также рассказал о презентации косметической линейки компании на фестивале. На VK Fest Synergetic представил продукцию, чтобы заинтересовать молодежь, которая предпочитает современные и качественные продукты.  Сама категория бьюти-товаров была запущена несколько лет назад. Компания начинала от гелей для душа и шампуней, сейчас в наличии скрабы, бальзамы, кремы для рук и тела, маски для волос и не только. «Линейка очень динамично развивается: уже более 100 наименований, и мы не планируем останавливаться, хотим сделать линейку, которая будет закрывать все потребности по уходу за телом, волосами и кожей, все, что может использоваться, включая декоративную косметику; мы фокусируемся сейчас на этом направлении, оно для нас сейчас стратегически важное», — заявил Таскаев. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх