На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более половины россиян считают поддержку спорта лучшим способом для рекламы брендов

Более половины респондентов (53%) согласны с тем, что поддержка их любимого

спорта — лучший способ для бренда прорекламировать им свой продукт.

Не согласились с этим утверждением 16% россиян, говорится в

исследовании аналитиков Национальной системы платежных карт (есть в

распоряжении AdIndex). 

Под спортивным спонсорством 40% понимают поддержку спортсменов, клубов,

спортивных федераций, четверть респондентов имеют в виду инвестиции в будущих

спортсменов, а 18% — рекламу брендов, продуктов и услуг.

Москвичи интересуются разными видами спорта чаще, чем жители других

регионов. Среди них больше поклонников авто- и мотоспорта (11%), баскетбола

(10%) и футбола (34%). Среди жителей городов с населением от 100 до 500 тыс.

меньше людей, занимающихся спортом, относительно более крупных

городов.  

В число «мужских» занятий вошли авто- и мотоспорт, биатлон, бокс, борьба и

восточные единоборства, а также волейбол. В списке «женского» спорта: боулинг,

горнолыжный и конькобежный спорт, плавание, художественная гимнастика и

фигурное катание. При этом женщины чаще мужчин отвечали, что не интересуются ни

одним из видов спорта. 

Также увлеченность спортом зависит от возраста. Например, биатлон, равнинные

лыжи, фигурное катание, восточные единоборства и хоккей больше популярны среди

аудитории 45–65 лет. Бег, велоспорт, сноубординг, фитнес — в возрастной

категории 25–44 лет, а боулинг, волейбол, конькобежный спорт, плавание и конный

спорт — в самой младшей группе исследования — 25–34 лет. Среди аудитории 25–34

лет также выше доли тех, кто занимается бегом, йогой или пилатесом. 

Метод сбора данных — количественный, онлайн-опрос. Объем основной

выборки: 1,3 тыс. человек ежемесячно (внутри группы интересующихся целевыми

видами спорта).

 

Ссылка на первоисточник
наверх