На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Более половины россиян считают поддержку спорта лучшим способом для рекламы брендов

Более половины респондентов (53%) согласны с тем, что поддержка их любимого

спорта — лучший способ для бренда прорекламировать им свой продукт.

Не согласились с этим утверждением 16% россиян, говорится в

исследовании аналитиков Национальной системы платежных карт (есть в

распоряжении AdIndex). 

Под спортивным спонсорством 40% понимают поддержку спортсменов, клубов,

спортивных федераций, четверть респондентов имеют в виду инвестиции в будущих

спортсменов, а 18% — рекламу брендов, продуктов и услуг.

Москвичи интересуются разными видами спорта чаще, чем жители других

регионов. Среди них больше поклонников авто- и мотоспорта (11%), баскетбола

(10%) и футбола (34%). Среди жителей городов с населением от 100 до 500 тыс.

меньше людей, занимающихся спортом, относительно более крупных

городов.  

В число «мужских» занятий вошли авто- и мотоспорт, биатлон, бокс, борьба и

восточные единоборства, а также волейбол. В списке «женского» спорта: боулинг,

горнолыжный и конькобежный спорт, плавание, художественная гимнастика и

фигурное катание. При этом женщины чаще мужчин отвечали, что не интересуются ни

одним из видов спорта. 

Также увлеченность спортом зависит от возраста. Например, биатлон, равнинные

лыжи, фигурное катание, восточные единоборства и хоккей больше популярны среди

аудитории 45–65 лет. Бег, велоспорт, сноубординг, фитнес — в возрастной

категории 25–44 лет, а боулинг, волейбол, конькобежный спорт, плавание и конный

спорт — в самой младшей группе исследования — 25–34 лет. Среди аудитории 25–34

лет также выше доли тех, кто занимается бегом, йогой или пилатесом. 

Метод сбора данных — количественный, онлайн-опрос. Объем основной

выборки: 1,3 тыс. человек ежемесячно (внутри группы интересующихся целевыми

видами спорта).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх