На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Группа LVMH передала медиабюджет в Publicis Media

Закупать рекламу для группы Louis Vuitton Moet Hennessy в России будет Spark Foundary

Publicis Media выиграла тендер LVMH на закупки рекламы в регионе EMEA (включает Россию), сообщили AdIndex источники на рынке. По информации собеседников, в России от группы участвовало агентство Spark Foundry.

В Publicis Media не стали комментировать итоги тендера. AdIndex направил запрос в глобальный офис группы Louis Vuitton Moet Hennessy.

Ранее рекламу для компании в России закупало Havas Media (АДВ). Publicis Media в течение 15 лет обслуживала LVMH в Азиатско-Тихоокеанском регионе, пока бюджет в 2017 г. бюджет группы по итогам тендера не перешел в GroupM.

Агентство Spark Foundary было объединенно в начале 2019 г. с Blue 449 на глобальном уровне. С учетом косолидации, компания заняла 15 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объемам закупок рекламы. Суммарный бюждет клиентов агенства за 2018 г. составил 7,8 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх