На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

S7 Airlines попыталась поймать лето

Авиакомпания S7 Airlines представила новую рекламу, в которой мотивирует пользователей «словить лето», то есть наслаждаться счастливыми моментами теплого времени года. «Ловить лето — это наконец увидеть море с папиных плеч. Поймать свадебный букет, даже если ради этого нужно прыгнуть в платье в бассейн.

Прокатиться на детской карусели в центре города в свое тысячное свидание», — рассказали в пресс-службе S7. В рекламном ролике бренд использовал прием буллет-тайм — технику комбинированной съемки для создания иллюзии заморозки времени. Компания сделала акцент на передаче эмоций героев, фиксируя их состояние. «Неидеальное, но реалистичное изображение помогает зрителю погрузиться в историю героев и поверить в происходящее. Таким образом каждый может наилучшим образом прочувствовать эти моменты лета и отправиться ловить свои», — добавила Наталья Козлова, директор по маркетингу S7 Group. Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена на федеральном и региональном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в московских аэроэкспрессах и на рейсах S7 Airlines — в бортовом журнале, на посадочных-талонах и ланч-боксах. Ранее S7 Airlines сняла клип для Feduk и группы «Сироткин» на песню «Никто не любит быть один».

Состав творческой группы:Бренд: S7Козлова Наталья — директор по маркетингу   Кочеткова Мария — директор по маркетинговым коммуникациямКолесникова Ирина — PR-директор Андрушкевич Ксения — начальник отдела рекламных проектовСонина Елена — руководитель группы продакшена Шардин Митя — руководитель группы креатива Юдина Анна — продюсер Креатив и производство: AbraТатьяна Гапурова — генеральный продюсерАлексей Краснов — креативный продюсерДмитрий Гришин — исполнительный продюсерЛеонид Ким — режиссер и оператор Виктор Ронжин — грипАлексей Калабин — фотографЯрослав Дементьев — монтажВиктор Малыгин — цветокоррекция Эльдар Саламов — музыка

 

Ссылка на первоисточник
наверх