На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как прошла конференция Brand Analytics Conference 2021 «Аналитика соцмедиа для управления бизнесом»

На первой секции «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда

“идут” социальные коммуникации» директор по маркетингу Василий Черный поделился

трендами медиапотребления в социальных сетях: платформы сбавляют обороты по

приросту активных авторов и контента, закрепляется тренд на

«соцсети-телевизоры» и контрастное разделение пользователей на авторов и

зрителей. Аудитория социальных сетей взрослеет, а мультиплатформенность

перестала быть трендом.

 

Руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Александр Проскурин

поделился с аудиторией, как «ВКонтакте» уже 15 лет удерживает внимание

пользователей, а директор по стратегическим коммуникациям социальной сети

«Одноклассники» Сергей Томилов отметил, рассказал почему пассивное потребление

контента становится ключевым вектором развития соцсетей.

Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами

Mediascope, рассказала, как выглядит аудитория российских социальных сетей в

2021 году. По данным Mediascope, абсолютный прайм-тайм у всех платформ с 21:00

до 23:00, средний пользователь регулярно пользуется тремя соцсетями, а также

для всех платформ превалирует mobile-only-потребление. 

На топ-панели «Роль обратной связи и аналитики соцмедиа для

цифровой трансформации и социально ответственного развития компаний»

представители «Билайн», «Интерфакс», «СидоринЛаб», АНО «Диалог регионы» и Yota

показали, какие задачи помогает решить Brand Analytics, обсудили специфику

обратной связи органов власти, рассказали о трендах в аналитике социальных

сетей и указали на цифровизацию и ESG в медиаполе российских

компаний. 

В рамках кейс-шоу представители известных компаний и организаций,

таких как «Ситимобил», «Яндекс», Сбербанк, «Росстат», ФОМ, поделились кейсами,

доказывающими, что аналитика соцмедиа полезна бизнесу, и помогает решать

задачимаркетологам, пиарщикам, службам клиентской поддержки и

исследователям.

На секции Лайфхак-шоу «Как искать инсайты?» руководитель

направления по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics Светлана Верклова

продемонстрировала, как находить быстрые инсайты и эффективно использовать

новинки Brand Analytics для решения бизнес-задач.

В конце конференции прошла церемония награждения победителей

конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа» в номинации «Лучший кейс года»

первое место занял кейс Департамента здравоохранения города Москвы «Онкология в

социальных медиа: инсайты для онкопсихологической службы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх