На первой секции «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда
“идут” социальные коммуникации» директор по маркетингу Василий Черный поделился
трендами медиапотребления в социальных сетях: платформы сбавляют обороты по
приросту активных авторов и контента, закрепляется тренд на
«соцсети-телевизоры» и контрастное разделение пользователей на авторов и
зрителей. Аудитория социальных сетей взрослеет, а мультиплатформенность
перестала быть трендом.
Руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Александр Проскурин
поделился с аудиторией, как «ВКонтакте» уже 15 лет удерживает внимание
пользователей, а директор по стратегическим коммуникациям социальной сети
«Одноклассники» Сергей Томилов отметил, рассказал почему пассивное потребление
контента становится ключевым вектором развития соцсетей.
Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами
Mediascope, рассказала, как выглядит аудитория российских социальных сетей в
2021 году. По данным Mediascope, абсолютный прайм-тайм у всех платформ с 21:00
до 23:00, средний пользователь регулярно пользуется тремя соцсетями, а также
для всех платформ превалирует mobile-only-потребление.
На топ-панели «Роль обратной связи и аналитики соцмедиа для
цифровой трансформации и социально ответственного развития компаний»
представители «Билайн», «Интерфакс», «СидоринЛаб», АНО «Диалог регионы» и Yota
показали, какие задачи помогает решить Brand Analytics, обсудили специфику
обратной связи органов власти, рассказали о трендах в аналитике социальных
сетей и указали на цифровизацию и ESG в медиаполе российских
компаний.
В рамках кейс-шоу представители известных компаний и организаций,
таких как «Ситимобил», «Яндекс», Сбербанк, «Росстат», ФОМ, поделились кейсами,
доказывающими, что аналитика соцмедиа полезна бизнесу, и помогает решать
задачимаркетологам, пиарщикам, службам клиентской поддержки и
исследователям.
На секции Лайфхак-шоу «Как искать инсайты?» руководитель
направления по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics Светлана Верклова
продемонстрировала, как находить быстрые инсайты и эффективно использовать
новинки Brand Analytics для решения бизнес-задач.
В конце конференции прошла церемония награждения победителей
конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа» в номинации «Лучший кейс года»
первое место занял кейс Департамента здравоохранения города Москвы «Онкология в
социальных медиа: инсайты для онкопсихологической службы».
Свежие комментарии