На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Как прошла конференция Brand Analytics Conference 2021 «Аналитика соцмедиа для управления бизнесом»

На первой секции «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда

“идут” социальные коммуникации» директор по маркетингу Василий Черный поделился

трендами медиапотребления в социальных сетях: платформы сбавляют обороты по

приросту активных авторов и контента, закрепляется тренд на

«соцсети-телевизоры» и контрастное разделение пользователей на авторов и

зрителей. Аудитория социальных сетей взрослеет, а мультиплатформенность

перестала быть трендом.

 

Руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Александр Проскурин

поделился с аудиторией, как «ВКонтакте» уже 15 лет удерживает внимание

пользователей, а директор по стратегическим коммуникациям социальной сети

«Одноклассники» Сергей Томилов отметил, рассказал почему пассивное потребление

контента становится ключевым вектором развития соцсетей.

Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами

Mediascope, рассказала, как выглядит аудитория российских социальных сетей в

2021 году. По данным Mediascope, абсолютный прайм-тайм у всех платформ с 21:00

до 23:00, средний пользователь регулярно пользуется тремя соцсетями, а также

для всех платформ превалирует mobile-only-потребление. 

На топ-панели «Роль обратной связи и аналитики соцмедиа для

цифровой трансформации и социально ответственного развития компаний»

представители «Билайн», «Интерфакс», «СидоринЛаб», АНО «Диалог регионы» и Yota

показали, какие задачи помогает решить Brand Analytics, обсудили специфику

обратной связи органов власти, рассказали о трендах в аналитике социальных

сетей и указали на цифровизацию и ESG в медиаполе российских

компаний. 

В рамках кейс-шоу представители известных компаний и организаций,

таких как «Ситимобил», «Яндекс», Сбербанк, «Росстат», ФОМ, поделились кейсами,

доказывающими, что аналитика соцмедиа полезна бизнесу, и помогает решать

задачимаркетологам, пиарщикам, службам клиентской поддержки и

исследователям.

На секции Лайфхак-шоу «Как искать инсайты?» руководитель

направления по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics Светлана Верклова

продемонстрировала, как находить быстрые инсайты и эффективно использовать

новинки Brand Analytics для решения бизнес-задач.

В конце конференции прошла церемония награждения победителей

конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа» в номинации «Лучший кейс года»

первое место занял кейс Департамента здравоохранения города Москвы «Онкология в

социальных медиа: инсайты для онкопсихологической службы».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх