На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Через Apple Pay и Google Pay все чаще покупают машины и квартиры

Оборот покупок в интернете через Apple Pay и Google Pay за январь—июль текущего года увеличился в 2,4 раза, а количество бесконтактных платежей на сумму от 1 млн до 10 млн руб. выросло в 24,5 раз. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «ЮMoney» (входит в «Сбер»).

Чаще всего покупатели оплачивают смартфоном квартиры и машины, отмечают исследователи. Большая часть покупок совершается при помощи Apple Pay — 76%, а через сервис Google Pay — 24%. Доля покупок, оплаченных мобильными устройствами, за семь месяцев 2021 г. выросла c 50% до 59%, а оплата настольных компьютеров уменьшилась с 48% до 40%. На покупку планшетов пришелся 1% всех операций, говорится в исследовании сервиса.  Покупатели выбирают бесконтактные платежи, так как этот способ является одним из самых надежных, рассказал гендиректор IT-компании «Эвотор» Андрей Романенко. По его словам, через Apple Pay оплачивают чаще, так как обладатели айфонов являются более состоятельными и чаще покупают через интернет, чем пользователи телефонов Android.  Совершение покупок при помощи Apple Pay и Google Pay не требует тщательной проверки данных, заявила руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора КПМГ в России и СНГ Наталия Ракова. Все больше магазинов предлагают покупателям этот способ платежа, и он будет развиваться и дальше, добавляет она.  Исследование платежного сервиса «ЮMoney» проводилось с 1 января по 31 июля 2020 и 2021 г.
В рамках анализа были изучены различные платежные методы более чем в 120 тыс. интернет-магазинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх