На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Через Apple Pay и Google Pay все чаще покупают машины и квартиры

Оборот покупок в интернете через Apple Pay и Google Pay за январь—июль текущего года увеличился в 2,4 раза, а количество бесконтактных платежей на сумму от 1 млн до 10 млн руб. выросло в 24,5 раз. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «ЮMoney» (входит в «Сбер»). Чаще всего покупатели оплачивают смартфоном квартиры и машины, отмечают исследователи. Большая часть покупок совершается при помощи Apple Pay — 76%, а через сервис Google Pay — 24%. Доля покупок, оплаченных мобильными устройствами, за семь месяцев 2021 г. выросла c 50% до 59%, а оплата настольных компьютеров уменьшилась с 48% до 40%. На покупку планшетов пришелся 1% всех операций, говорится в исследовании сервиса.  Покупатели выбирают бесконтактные платежи, так как этот способ является одним из самых надежных, рассказал гендиректор IT-компании «Эвотор» Андрей Романенко. По его словам, через Apple Pay оплачивают чаще, так как обладатели айфонов являются более состоятельными и чаще покупают через интернет, чем пользователи телефонов Android.  Совершение покупок при помощи Apple Pay и Google Pay не требует тщательной проверки данных, заявила руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора КПМГ в России и СНГ Наталия Ракова. Все больше магазинов предлагают покупателям этот способ платежа, и он будет развиваться и дальше, добавляет она.  Исследование платежного сервиса «ЮMoney» проводилось с 1 января по 31 июля 2020 и 2021 г. В рамках анализа были изучены различные платежные методы более чем в 120 тыс. интернет-магазинов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх