На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Business Insider: Dentsu сохранит бренды Carat и Isobar

Vizeum, 360i и Posterscope в этом списке нет

После реструктуризации международного бизнеса Dentsu оставит всего шесть глобальных брендов. Издание Business Insider выяснило, какие агентства переживут масштабную трансформацию. Его источники называют Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar.

Собеседники издания отмечают, что рекламный холдинг отказывается от традиционных креативных агентств и от небольших медиаагентств. Dentsu отдает предпочтение технологическим проектам, которые умеют работать с данными и предлагают клиентам оценку эффективности их кампаний. Именно поэтому компания сохранит Merkle, которое специализируется на performance-маркетинге, а также iProspect и Dentsu X, которые обладают мощной экспертизой в области data. Carat будет оставлен как крупнейшая сеть медиаагентств в составе Dentsu.

Из внутренних документов и со слов присутствовавших на корпоративном мероприятии, которое состоялось 11 декабря, в холдинге грядут масштабные перестановки.

  • Агентство Vizeum и компания MuteSix, которая занимается продвижением клиентов в Facebook, объединятся с iProspect. Специализацией последнего является digital performance marketing. Источник говорит, что бизнес-показатели Vizeum были слабыми, а поглощение MuteSix позволит iProspect удовлетворить потребности DTC (direct-to-consumer) брендов, которые много инвестируют в соцсети.

  • Digital-агентство 360i передаст обязанности, связанные с закупками и планированием, в Dentsu X. Такая схема предусмотрена для США, где бренд Dentsu X не слишком известен. На американском рынке агентство будет оказывать медиауслуги под названием Dentsu X Powered by 360i. При этом креативные услуги 360i продолжит оказывать под своим именем.

  • Carat передадут обязанности Dentsu X и iProspect, связанные с digital-рекламой и adtech. Кроме того, частью сети станут Amplifi, Story Lab и Posterscope. Бизнес-подразделение Amplifi занимается поиском новых кросс-медийных решений, оптимизацией закупок и налаживанием партнерств в сфере кросс-медиа и новых технологий. Story Lab занимается производством контента с фокусом на мультимедийные решения. Сетевое коммуникационное агентство Posterscope специализируется на наружной рекламе.

  • 13 брендов, которые работали с клиентским опытом, к 2022 г. войдут в Merkle. Среди них Media Storm, Gyro и Filter.

  • Все медиаагентства Dentsu объединят усилия в четырех направлениях. Это предоставит им равный доступ к ресурсам и избавит от разногласий. Речь идет о следующих направлениях: управление инвестициями в сфере programmatic и наружки; performance; эффективность медиаинвестиций; исследования и инсайты.

Холдинг также планирует формировать команды под конкретных клиентов, как это делают конкуренты. Например, Publicis Imagine, которое обслуживает Disney, или Team Pop (WPP), работающее с Mondelez International.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх