На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mastercard стала первым глобальным спонсором League of Legends

По словам топ-менеджера Riot Games, переговоры начались еще в 2016 году

Платежная система Mastercard заключила договор с производителем компьютерных игр Riot Games, чтобы стать первым глобальным спонсором League of Legends, одной из самых популярных игр в киберспорте. Об этом сообщил The Drum.

В рамках спонсорства, Mastercard поможет фанатам и болельщикам киберспортивных турниров пройти за кулисы, протестировать новые ПК, которые будут использовать игроки во время соревнований, а также купить билеты на VIP-места. Владельцы Mastercard в APAC смогут выиграть билеты на турнир в Южной Корее, с дальнейшими глобальными акциями в конце года.

Спонсорство затронет три главных ежегодных турнира в индустрии киберспорта: Mid-Season Invitational, All-Star Event, и чемпионат мира по киберспорту, который пройдет в Южной Корее в следующем месяце.

Кроме того, платежная система совместно со своими банковскими партнерами выпустит кобрендинговые пластиковые карты League of Legends в 2019 г.

По словам руководителя отдела по глобальному киберспортивного партнерства Riot Games Наза Алетаха, издатель игры впервые вступил в переговоры с Mastercard два года назад, во время чемпионата мира 2016 г. в Мэдисон-Сквер-Гарден.

В 2018 г. рынок киберспорта привлекает все больше крупных компаний. Так Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ищет турнирного организатора, который проведет для него первые киберспортивные соревнования. В России, за последние пару месяцев, о своем спонсорстве киберспортивных мероприятий заявили «Почта банк», «Газпромнефть», а Johnson & Johnson запустил киберспортивную премию.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх