На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mastercard стала первым глобальным спонсором League of Legends

По словам топ-менеджера Riot Games, переговоры начались еще в 2016 году

Платежная система Mastercard заключила договор с производителем компьютерных игр Riot Games, чтобы стать первым глобальным спонсором League of Legends, одной из самых популярных игр в киберспорте. Об этом сообщил The Drum.

В рамках спонсорства, Mastercard поможет фанатам и болельщикам киберспортивных турниров пройти за кулисы, протестировать новые ПК, которые будут использовать игроки во время соревнований, а также купить билеты на VIP-места. Владельцы Mastercard в APAC смогут выиграть билеты на турнир в Южной Корее, с дальнейшими глобальными акциями в конце года.

Спонсорство затронет три главных ежегодных турнира в индустрии киберспорта: Mid-Season Invitational, All-Star Event, и чемпионат мира по киберспорту, который пройдет в Южной Корее в следующем месяце.

Кроме того, платежная система совместно со своими банковскими партнерами выпустит кобрендинговые пластиковые карты League of Legends в 2019 г.

По словам руководителя отдела по глобальному киберспортивного партнерства Riot Games Наза Алетаха, издатель игры впервые вступил в переговоры с Mastercard два года назад, во время чемпионата мира 2016 г. в Мэдисон-Сквер-Гарден.

В 2018 г. рынок киберспорта привлекает все больше крупных компаний. Так Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ищет турнирного организатора, который проведет для него первые киберспортивные соревнования. В России, за последние пару месяцев, о своем спонсорстве киберспортивных мероприятий заявили «Почта банк», «Газпромнефть», а Johnson & Johnson запустил киберспортивную премию.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх