На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Дискаунтеры и хард-дискаунтеры потеряли до 11% продаж в натуральном выражении

Дискаунтеры и хард-дискаунтеры начали терять покупателей. Сейчас они растут

исключительно экстенсивно, за счет экспансии. Об этом рассказал директор по

аналитике компании NTech Леонид Ардалионов на выставке «Продэкспо 2025».

Так, «Светофор» потерял 11% LFL-продаж в натуральном выражении, «Чижик» —

3%, а «Моя цена» — 1%. В то же время «Пятерочка» приросла на 8%.

Как

отмечал гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров

в прошлом году, крупноформатные жесткие дискаунтеры перестают быть

актуальными. 

В то время как экспансия федеральных сетей продолжается, их эффективность в

целом не растет, о чем говорит приведенная NTech статистика. Таким образом,

динамика продаж основных сетевых брендов за первые три квартала 2024 г.

держалась на уровне примерно 7%. Темпы роста количества самих магазинов выше —

около 8%.  

В свою очередь магазины около дома показывают рост эффективности. То есть

новые точки появляются медленнее, чем увеличиваются продажи. Так, в сентябре

2024 г. темпы роста год к году «Магнита» составили примерно 8%, «Дикси» — 4%,

«Верного» — почти 3%. При этом динамика количества магазинов оказалась ниже во

всех случаях.

«”Верный” классический, вроде как, магазин около дома, но не такая

высокая разница между динамикой килограммов и динамикой магазинов. Все-таки

“Верный”, он слегка, на мой взгляд, начинал поигрывать в дискаунтеры, которые,

на самом деле, теряют популярность», — рассказал Ардалионов.

Как отметил аналитик, это связано с тем, что потребительское поведение

меняется — покупатели в меньшей степени стали ориентироваться на цену

товара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх