На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Экс-директор по маркетингу Under Armour может перейти в Nike

Топ-менеджер проработала в компании девять лет, одной из причин ее ухода называют недостаток мобильности спортивного бренда

Бывший глава по маркетингу бренда Under Armour Адриенн Лофтон может перейди в Nike, передает Adweek со ссылкой на внутренние источники. Лофтон подала в отставку после девяти лет работы в Under Armour.

По данным издания, Адриенн Лофтон перейдет в Nike, где займет руководящую должность. Ее переходу предшествовал инцидент внутри компании, в результате которого Nike уволил сразу двух топ-менеджеров по маркетингу по причине ненадлежащего поведения на рабочем месте.

Согласно одному из источников, в ближайший год Лофтон не сможет официально устроиться в Nike ввиду особенностей подписанного с Under Armour контракта, содержащего «неконкурентную оговорку». Одной из причин ухода Адриенн Лофтон называют ее неудовлетворенность «мобильностью» компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх