На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Экс-директор по маркетингу Under Armour может перейти в Nike

Топ-менеджер проработала в компании девять лет, одной из причин ее ухода называют недостаток мобильности спортивного бренда

Бывший глава по маркетингу бренда Under Armour Адриенн Лофтон может перейди в Nike, передает Adweek со ссылкой на внутренние источники. Лофтон подала в отставку после девяти лет работы в Under Armour.

По данным издания, Адриенн Лофтон перейдет в Nike, где займет руководящую должность. Ее переходу предшествовал инцидент внутри компании, в результате которого Nike уволил сразу двух топ-менеджеров по маркетингу по причине ненадлежащего поведения на рабочем месте.

Согласно одному из источников, в ближайший год Лофтон не сможет официально устроиться в Nike ввиду особенностей подписанного с Under Armour контракта, содержащего «неконкурентную оговорку». Одной из причин ухода Адриенн Лофтон называют ее неудовлетворенность «мобильностью» компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх