Российским винодельческим хозяйствам могут разрешить рекламировать себя на
билбордах, также допускается продвигать конкретные районы и зоны, где делают
вино. Соответствующие поправки в законодательстве поддержало правительство,
пишут
«Известия».
Правительство России согласилось частично снять ограничения на рекламу
алкоголя, поэтому могут быть внесены поправки в закон «О рекламе».
Предполагалось, что можно будет продвигать и конкретные торговые марки,
однако в правительстве посчитали, что это может навредить «жизни и здоровью
граждан».
Документ был внесен в Госдуму в феврале 2022 г. Однако он так и не прошел
первое чтение. Если его все же примут, то могут быть созданы «благоприятные
условия для развития виноградарства и виноделия в России», пишет издание.
В пояснительной записке указано, что российское виноделие уверенно
развивается. Дополнительные меры для продвижения отечественной продукции могут
повысить лояльность к национальному продукту.
Свежие комментарии