На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Правительство выступило против звуковой рекламы на остановках транспорта

Правительство РФ не поддержало предложение расширить применение звуковой

рекламы на остановках общественного транспорта и других некапитальных

сооружениях, пишет «Российская газета».

Соответствующую инициативу внесли в Госдуму после того, как вступил закон,

который запрещает устанавливать и включать громкоговорители на домах.

Инициаторы изменений предложили изменить закон «О рекламе», чтобы смягчить это

ограничение.

Однако идея была отклонена. В отзыве на инициативу указано, что изменения

могут «привести к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей в связи

с созданием ими повышенного шумового фона». Это повлияет на нормы Конституции,

которые определяют «права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую

среду».

 

Ссылка на первоисточник
наверх