Спрос на азиатские товары в стране увеличился в 5,5 раза в текущем году,
пишет «Газета.Ru» со ссылкой на «Мегамаркет». Чаще всего россияне
отдают предпочтение товарам в категориях «смартфоны и аксессуары», «малая
бытовая техника», «крупная бытовая техника», «аудио- и видеотехника», «детские
товары», «красота и уход».
В частности, расходы пользователей на аудиооборудование в январе — мае 2024
г. оказались в восемь раз больше год к году. Смартфоны покупали в 6,5 раза
чаще. Спрос на электронику для дома стал больше в пять раз.
При этом охотнее выбирают азиатские бренды мужчины. Они в основном покупают
фигурки персонажей из комиксов и видеоигр, колонки — 69 и 77% от всех покупок в
основных категориях соответственно. Женщины в основном выбирают косметику из
Азии (80% от всех покупок в категории) и детские товары — 60% от всех покупок в
категории.
Свежие комментарии