На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Родная Речь» и Okkam запустили подписку на Prometheus AI

В июле 2024 года на ежегодной конференции группа компаний «Родная Речь» совместно с группой компаний Okkam представила Prometheus AI — платформу для автоматического анализа рекламных креативов.  Prometheus AI агрегирует данные о рекламных выходах, убирает дубликаты и анализирует их с помощью нейросетей.

С его помощью можно отслеживать рекламные креативы конкурентов в режиме реального времени и получать аналитику по ключевым параметрам.  Раньше платформа работала в тестовом режиме. Сейчас доступна полноценная версия в формате подписки.

Расширенные возможности и удобство работы Теперь Prometheus AI анализирует рекламные креативы более чем в 250 категориях на ТВ, радио и в диджитал. Скоро добавится наружная реклама. Число анализируемых параметров выросло до 30, включая тональность, цветовую палитру, функциональные и эмоциональные преимущества.  В интерфейс добавлены гибкие фильтры, возможность настраивать формат выдачи обработанных креативов, а также интеграция с Mediascope ID.

Мониторинг конкурентов в режиме реального времени У платформы появился бот в Telegram, который позволяет быть в курсе маркетинговой активности конкурентов. Он уведомляет о каждом новом креативе в момент его выхода и формирует сводные отчеты обо всех рекламных коммуникациях в категории за последние 24 часа. Пользователь сам выбирает, о каких категориях и каналах хочет получать уведомления. Бот доступен за дополнительную плату.

Дальше — больше Технологическая лаборатория Okkam и «Родной Речи» продолжает расширять функционал Prometheus AI. В планах:

Расчет OTS (Opportunities To See) — оценка количества потенциальных просмотров креатива.

Расчет ориентировочной стоимости размещения в разных каналах.

Анализ новых источников креативов: OOH (Out of Home — наружная реклама), соцсети.

Распознавание инфлюенсеров и коллабораций в рекламных роликах.

Функция стратегического анализа коммуникаций конкурентов.

Стоимость и условия подписки Базовая подписка на Prometheus AI начинается от 30 тыс. рублей в месяц. Итоговая стоимость зависит от категории, объема креативов и срока подписки. Рассчитать примерную стоимость для своей категории можно на сайте.  Дополнительно доступны платные опции: подписка на Telegram-бот, пакет из трех категорий оптом, покупка исторических данных и другие. Для действующих клиентов обеих групп предусмотрены специальные условия.

Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»: «Prometheus AI радикально меняет подход к анализу рекламы. Маркетологи могут не просто находить свежие креативы, но и глубже понимать стратегию брендов, анализируя ключевые сообщения, визуальные образы и сюжетные линии. Платформа в разы ускоряет обработку данных мониторинга рекламы: теперь на сбор компета требуется всего пара минут вместо нескольких дней». 

Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam: «Раньше крупные рекламодатели получали несколько отчетов в год по своей категории, а теперь за небольшие деньги могут выгружать данные из Prometheus AI ежедневно. Это меняет все: качественная аналитика становится динамичной и более доступной, и маркетологи могут оперативно реагировать на изменения рынка».

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник
наверх