На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Владелец «Русского радио» и Monte Carlo запустит digital-радио с азиатской музыкой

Русская медиагруппа (РМГ, владеет радиостанциями «Русское радио», Monte

Carlo, Maximum и телеканалом Ru.TV) создаст цифровое радио с корейской и

китайской музыкой. Об этом сообщил

РБК со ссылкой на управляющего директора холдинга Дмитрия

Медникова. Название проекта пока не раскрыто, его запуск состоится в ближайшие

несколько недель. 

Открытие именно digital-радио позволит группе обеспечить «понятный и

устойчивый рост». По словам Медникова, цифровая среда сейчас показывает

увеличение аудитории. Количество прослушиваний единиц контента в интернете у

РМГ — около 1 млрд в год. Причем рост обеспечивает международная аудитория.

Объем инвестиций в проект составляет «считаные миллионы рублей». Прогноз по

потенциальной аудитории новой радиостанции Медникова не дал, объясняя это

отсутствием на рынке статистики по популярности подобной музыки.

Однако медиагруппа планирует в ближайшие пять лет за счет этого проекта

привлечь в бизнес «сотни миллионов рублей», в том числе с помощью рекламы.

«Это один из способов постепенного наращивания доходов с возможностью в

дальнейшем увеличивать офлайн-активность: проводить фестивали, формировать

культурно-коммерческий рынок и создавать рекламное пространство», —

цитирует издание Дмитрия Медникова. 

На фоне ухода западных медиакомпаний азиатский контент в России стал

набирать популярность. Количество корейских и турецких фильмов и сериалов в

российских онлайн-кинотеатрах впервые

превысило число голливудских проектов. Также в целом

кинотеатры и видеосервисы

начали делать упор на контент из Кореи, Китая и

Японии. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх