Русская медиагруппа (РМГ, владеет радиостанциями «Русское радио», Monte
Carlo, Maximum и телеканалом Ru.TV) создаст цифровое радио с корейской и
китайской музыкой. Об этом сообщил
РБК со ссылкой на управляющего директора холдинга Дмитрия
Медникова. Название проекта пока не раскрыто, его запуск состоится в ближайшие
несколько недель.
Открытие именно digital-радио позволит группе обеспечить «понятный и
устойчивый рост». По словам Медникова, цифровая среда сейчас показывает
увеличение аудитории. Количество прослушиваний единиц контента в интернете у
РМГ — около 1 млрд в год. Причем рост обеспечивает международная аудитория.
Объем инвестиций в проект составляет «считаные миллионы рублей». Прогноз по
потенциальной аудитории новой радиостанции Медникова не дал, объясняя это
отсутствием на рынке статистики по популярности подобной музыки.
Однако медиагруппа планирует в ближайшие пять лет за счет этого проекта
привлечь в бизнес «сотни миллионов рублей», в том числе с помощью рекламы.
«Это один из способов постепенного наращивания доходов с возможностью в
дальнейшем увеличивать офлайн-активность: проводить фестивали, формировать
культурно-коммерческий рынок и создавать рекламное пространство», —
цитирует издание Дмитрия Медникова.
На фоне ухода западных медиакомпаний азиатский контент в России стал
набирать популярность. Количество корейских и турецких фильмов и сериалов в
российских онлайн-кинотеатрах впервые
превысило число голливудских проектов. Также в целом
кинотеатры и видеосервисы
начали делать упор на контент из Кореи, Китая и
Японии.
Свежие комментарии