Депутат Госдумы отметил, что сейчас блогеры могут распространять рекламу предвыборных компаний без каких-либо ограничений
Евгений Ревенко, член комитета Госдумы по информационной политике, предложил разработать правила работы блогеров с предвыборной рекламой, пишет агентство городских новостей «Москва».
Депутат отметил, что сейчас рекламная деятельность блогеров не регулируется ни одним законом, хотя те имеют многомиллионную аудиторию. «Если какой-нибудь блогер решит у себя выдать предвыборную рекламу, да побольше да почаще - он начнет нарушать действующее законодательство», - считает Евгений Ревенко. Поэтому он предложил создать «некие правила, которые, должны существовать для всех» в условиях новой системы средств массовой информации.
В ходе встречи председатель ЦИК Элла Элла Памфилова, комментируя предложения Е.Ревенко, заявила о необходимости развития электоральной культуры. «Электоральная культура и ответственность должны быть предусмотрены».
Свежие комментарии