Российский рынок ТВ-рекламы сохраняет двузначные темпы роста второй квартал
подряд. Если в предыдущем квартале сегмент
прибавил 40%
благодаря эффекту низкой базы, то в июле — сентябре рекламные бюджеты
увеличились на 18% год к году. Относительно докризисного уровня рост
медиаинвестиций составил 14%, сообщил «Национальный Рекламный Альянс» (НРА),
который отвечает за 90% продаж телерекламы в стране.
Динамика рынка по итогам девяти месяцев составила +19% к аналогичному
периоду 2020 г. и +11% к 2019-му.
Ранее НРА
озвучил
прогноз, согласно которому сегмент ТВ завершит год ростом на 14–15%. Глава
селлера Алексей Толстоган полагает, что с точки зрения биллингов 2021-й станет
лучшим в истории компании.
dentsu Russia
ожидает роста
ТВ-бюджетов на 11–15%,
GroupM —
на 9%. При этом по сравнению с маем 2020 г., когда ТВ привлек рекордное
количество аудитории, телесмотрение упало почти на час, с 4 часов 29 мин до 3
часов 43 мин.
Согласно подсчетам Альянса, в январе — сентябре позитивную динамику
продемонстрировали все три подсегмента — федеральное ТВ (+23%), региональное
(+2%) и тематическое (+25%). Расходы брендов на performance-формат увеличились
на 37%, и сейчас на него приходится 23% от всего объема федеральной
рекламы.
Бюджеты российских рекламодателей увеличились на 32% за 9 месяцев 2021 г.
Среди товарных категорий драйверами роста стали «Досуг и развлечения» (+164%),
e-commerce (+92%), «Бытовая техника» (+50%), «Финансовые услуги» (+49%). На
региональном ТВ наибольшую динамику показали «Финансовые и страховые услуги»
(+100%), «Одежда, обувь, аксессуары» (+66%), «Ритейл» (+31%).
Свежие комментарии