В номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятерочка» получила две
золотых награды. Одну из них — за проведение креативной кампании
«Говорите –
сделаем!». Это часть проекта «Обратная связь», в рамках которого была
выстроена система взаимодействия с гостями магазинов. В программу входят такие
продукты, как «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном
приложении и чат-ботах» и другие.
Благодаря «Обратной связи» гости получили возможность напрямую
влиять на ассортимент представленной на полках продукции и давать обратную
связь для улучшения работы конкретного магазина. Например, по запросу гостей
магазина на ценниках был увеличен шрифт, а некоторые продукты с негативными
отзывами и низкими рейтингами были выведены из ассортимента.
Второе золото в этой номинации торговой сети принесла совместная с
PepsiCo кампания «Битва завтраков», главными героями которой были Ольга Бузова,
Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман, представившие свои варианты завтраков в
«Пятерочке»: бодрый, быстрый и умный.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети
«Пятерочка»:
«Одиннадцать наград, полученных на НПБК, — это результат
кропотливого труда большой команды “Пятерочки” и эффективного взаимодействия с
нашими партнерами. Признание профессионального сообщества — это подтверждение
того, что наши кампании не только яркие и заметные, но и показывают хорошие
бизнес-результаты. Это вдохновляет и мотивирует на совершение новых
прорывов».
Серебро в номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятерочка» получила
также за партнерскую акцию с PepsiCо — «Народный эксклюзив с Тимати и
Бабкиной». Промокампания проходила в поддержку новых вкусов Lay’s и Pepsi. За
эту же кампанию торговая сеть получила серебро в номинации Influence.
В номинации «Эффективность в коммуникации» торговая сеть также
стала лучшей, завоевав золото и серебро. Профессиональным жюри высоко оценена
кампания «”Пятерочка” ждет в гости каждый день!», которая
проводилась в поддержку репозиционирования торговой сети и обновления
слогана.
Кроме того, «Пятерочка с заботой» получила серебро сразу в двух
номинациях, «Эффективность в коммуникациях» и «Социальная ответственность».
Кампания стала катализатором для целой серии социальных проектов, оказавших
помощь и поддержку нескольким целевым аудиториям. Начиная от бесплатной
доставки продуктов для пожилых людей и заканчивая участием во всероссийской
акции «Мы вместе».
В номинации «Спонсорство» торговая сеть получила бронзу за
документальное реалити «Вернувшиеся-2» на телеканале ТВ-3, в котором были
показаны реальные истории спасения пропавших людей, найденных в том числе
благодаря проекту «Островок безопасности» в «Пятерочке», реализуемом совместно
с отрядом «ЛизаАлерт» и Центром поиска пропавших людей.
В номинации «Социальные сети» торговую сеть отметили бронзой:
вирусный ролик «Пятерка за дистанцию» с помощью вирального контента
способствовал продвижению мер антивирусной безопасности. Также в номинации
«Мероприятия и промокампании» серебром была отмечена накопительная акция
«Большие гастроли».
Свежие комментарии