На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Пятерочка» завоевала 11 наград национальной премии бизнес-коммуникации-2021

В номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятерочка» получила две

золотых награды. Одну из них — за проведение креативной кампании

«Говорите –

сделаем!». Это часть проекта «Обратная связь», в рамках которого была

выстроена система взаимодействия с гостями магазинов. В программу входят такие

продукты, как «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном

приложении и чат-ботах» и другие.

Благодаря «Обратной связи» гости получили возможность напрямую

влиять на ассортимент представленной на полках продукции и давать обратную

связь для улучшения работы конкретного магазина. Например, по запросу гостей

магазина на ценниках был увеличен шрифт, а некоторые продукты с негативными

отзывами и низкими рейтингами были выведены из ассортимента.

Второе золото в этой номинации торговой сети принесла совместная с

PepsiCo кампания «Битва завтраков», главными героями которой были Ольга Бузова,

Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман, представившие свои варианты завтраков в

«Пятерочке»: бодрый, быстрый и умный.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети

«Пятерочка»:

«Одиннадцать наград, полученных на НПБК, — это результат

кропотливого труда большой команды “Пятерочки” и эффективного взаимодействия с

нашими партнерами. Признание профессионального сообщества — это подтверждение

того, что наши кампании не только яркие и заметные, но и показывают хорошие

бизнес-результаты. Это вдохновляет и мотивирует на совершение новых

прорывов».

Серебро в номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятерочка» получила

также за партнерскую акцию с PepsiCо — «Народный эксклюзив с Тимати и

Бабкиной». Промокампания проходила в поддержку новых вкусов Lay’s и Pepsi. За

эту же кампанию торговая сеть получила серебро в номинации Influence.

В номинации «Эффективность в коммуникации» торговая сеть также

стала лучшей, завоевав золото и серебро. Профессиональным жюри высоко оценена

кампания «”Пятерочка” ждет в гости каждый день!», которая

проводилась в поддержку репозиционирования торговой сети и обновления

слогана.

Кроме того, «Пятерочка с заботой» получила серебро сразу в двух

номинациях, «Эффективность в коммуникациях» и «Социальная ответственность».

Кампания стала катализатором для целой серии социальных проектов, оказавших

помощь и поддержку нескольким целевым аудиториям. Начиная от бесплатной

доставки продуктов для пожилых людей и заканчивая участием во всероссийской

акции «Мы вместе».

В номинации «Спонсорство» торговая сеть получила бронзу за

документальное реалити «Вернувшиеся-2» на телеканале ТВ-3, в котором были

показаны реальные истории спасения пропавших людей, найденных в том числе

благодаря проекту «Островок безопасности» в «Пятерочке», реализуемом совместно

с отрядом «ЛизаАлерт» и Центром поиска пропавших людей.

В номинации «Социальные сети» торговую сеть отметили бронзой:

вирусный ролик «Пятерка за дистанцию» с помощью вирального контента

способствовал продвижению мер антивирусной безопасности. Также в номинации

«Мероприятия и промокампании» серебром была отмечена накопительная акция

«Большие гастроли».

 

Ссылка на первоисточник
наверх