Доли торговли непродовольственными товарами в малом и среднем бизнесе
разделились почти поровну между онлайн- и офлайн-каналами, сообщает
ТАСС со
ссылкой на «МойСклад». Оба сегмента продолжают развиваться.
Эксперты сервиса проанализировали обороты 30 тыс. компаний, представителей
малого и среднего бизнеса в России.
Выяснилось, что доля онлайн-продажсоставляла 33% от всего ретейла в 2021 г., при этом обороты офлайн были больше
в два раза. Постепенно разница сокращалась. В ноябре 2022 г. обороты розничных
точек превышали онлайн на 2–8%.
Сейчас доли каналов находятся на уровне 50%. Обороты растут одновременно и у
розницы, и у онлайна. Однако по итогам 2022 г. у интернет-торговли они
увеличились на 21%, в то время как розничной — на 8%. Онлайн-торговля
перетягивает часть покупателей, считают эксперты «МойСклад».
Свежие комментарии