На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Доли онлайн- и офлайн-торговли сравнялись в России

Доли торговли непродовольственными товарами в малом и среднем бизнесе

разделились почти поровну между онлайн- и офлайн-каналами, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «МойСклад». Оба сегмента продолжают развиваться.

Эксперты сервиса проанализировали обороты 30 тыс. компаний, представителей

малого и среднего бизнеса в России.

Выяснилось, что доля онлайн-продаж

составляла 33% от всего ретейла в 2021 г., при этом обороты офлайн были больше

в два раза. Постепенно разница сокращалась. В ноябре 2022 г. обороты розничных

точек превышали онлайн на 2–8%.

Сейчас доли каналов находятся на уровне 50%. Обороты растут одновременно и у

розницы, и у онлайна. Однако по итогам 2022 г. у интернет-торговли они

увеличились на 21%, в то время как розничной — на 8%. Онлайн-торговля

перетягивает часть покупателей, считают эксперты «МойСклад».

 

Ссылка на первоисточник
наверх