На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King предлагает побег от злых клоунов из McDonald’s

Убежал от клоуна из заведения конкурента — получи бургер за один цент

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вновь решила высмеять McDonald’s и Рональда Макдональда. Об этом пишет портал The Drum.

Подразделение Burger King в Германии придумало AR-активность «Убеги от клоуна».

С помощью геотаргетинга вычислялись посетители McDonald’s: пока они находились в этих заведениях, им показывалась реклама в соцсетях. После перехода в рекламируемое приложение человек видел флаер на бургер за один цент в Burger King. Но получить его смогли только самые быстрые: приложение запускало счетчик обратного отсчета, появлялся призыв бежать.

Данная активность была запущена к выходу фильма «Оно-2» (где главный злодей — клоун).

Это не первый раз, когда Burger King троллит конкурента за этого персонажа. Например, перед показом первой части фильма «Оно» зрителям в кинотеатрах демонстрировали пугающий рекламный ролик, который заканчивался словами: «Никогда не доверяйте клоуну... Burger King».

 

Ссылка на первоисточник
наверх