На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Burger King предлагает побег от злых клоунов из McDonald’s

Убежал от клоуна из заведения конкурента — получи бургер за один цент

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вновь решила высмеять McDonald’s и Рональда Макдональда. Об этом пишет портал The Drum.

Подразделение Burger King в Германии придумало AR-активность «Убеги от клоуна».

С помощью геотаргетинга вычислялись посетители McDonald’s: пока они находились в этих заведениях, им показывалась реклама в соцсетях. После перехода в рекламируемое приложение человек видел флаер на бургер за один цент в Burger King. Но получить его смогли только самые быстрые: приложение запускало счетчик обратного отсчета, появлялся призыв бежать.

Данная активность была запущена к выходу фильма «Оно-2» (где главный злодей — клоун).

Это не первый раз, когда Burger King троллит конкурента за этого персонажа. Например, перед показом первой части фильма «Оно» зрителям в кинотеатрах демонстрировали пугающий рекламный ролик, который заканчивался словами: «Никогда не доверяйте клоуну... Burger King».

 

Ссылка на первоисточник
наверх