Компания Whiskas в Австралии заставила людей, которые негативно относятся к кошкам, жить с питомцами две недели. Участники кампании записывали свои эмоции на видео. Цель промо The Cat Conversion System (пер. «система общения с кошками») — привлечь внимание к проблеме переполненных приютов для бездомных животных.
По данным Whiskas, более 39 тыс. бездомных кошек нуждаются в доме. По заказу компании был проведен опрос, результаты которого показали, что каждый шестой австралиец (15%) не любит кошек. При этом у 74% из них никогда не жили с ними. 91% опрошенных согласны с тем, что животные заслуживают любящий дом, однако 62% заявили, что не планируют ближайший год забирать кошек из приюта. Кампания стартовала с установки наружной рекламы с объявлением «Требуются хейтеры кошек», что привлекло внимание общественности. Только спустя несколько дней Whiskas сделал официальное заявление в социальных сетях и СМИ. Отобранных ненавистников кошек перенаправили на веб-сайт и предложили взять животное на передержку на две недели. Принявшие условия акции вели «видеодневник» развития отношений с питомцами. Этими роликами Whiskas делится в своих соцсетях. Так, например, Хогес, один из участников кампании, рассказал о том, как изменилось его восприятие кошек. Несмотря на то, что новый друг казался ему странным, за две недели он стал «частью семьи».
Свежие комментарии